Мы всегда рады гостям сайта!!           
Поиск по сайту
Обратная связь

*13.01.2014
ПРОГРАММА СОБРАНИЙ ЛИТО "ПИИТЕР" в ЯНВАРЕ-МАРТЕ 2014г ... подробнее

*13.12.2013
Собрание лито "ПИИТЕР" ... подробнее

*08.12.2013
АНОНС!!! в гостях Константин Комаров ... подробнее

*10.11.2013
Собрание лито "ПИИТЕР" ... подробнее

Архив

Главная страница сайта ЛитО "Пиитер"
Лучшие работы Пиитерцев
Авторы ЛитО "Пиитер"
Статьи, обзоры, критика произведений
Обсуждения произведений
Работы наших гостей
Отчеты о выступлениях и презентациях
Интересные литературные адреса
Правила и условия участия в ЛитО
Архив новостей
 

Подпишитесь на нашу рассылку и Вы сможете  получать самую свежую информацию о нашем обществе по электронной почте. Впишите Ваш e-mail в форму ниже.

 

 

 

В раздел "Пассаж" по решению Редколлегии ( и с согласия автора) размещаются работы участников и кандидатов на участие в ЛитО, получившие при предварительном рецензировании оценки, средний балл которых немного ниже, чем необходимо для размещения на личных страницах автора. Произведение соправождается открытой рецензией и доступно для свободного обсуждения всеми участниками и зарегистрированными посетителями (читателями) сайта. Сроки обсуждения устанавливаются Редколлегией, по истечении этого срока произведение и отзывы на него переносятся в архив, где доступны только для чтения). В верхней части страницы формируется список размещенных произведений. Для перемещения по странице к началу конкретного обсуждения нажмите на ссылку, выделенную жирным шрифтом. Чтобы посмотреть обсуждаемое произведение достаточно нажать на ссылку с его именем в обсуждении. Для просмотра всех опубликованных произведений пользуйтесь ссылками, расположенными ниже или кнопкой-ссылкой "Далее" внизу страницы.

Екатерина Каверина, 10.11.2013
За(с)тен(ь)*ок

Вспо~ми~на~ю~щий,
кто ты?
Я знала
тебя
в прошлой
жизни?
Ты волей
своей
за~став~ля~ешь
меня
задрожать...
Как ты думаешь,
просто
Ходить
босиком
через
битые
призмы?
бояться,
что выключат
свет
сторожа?
Но
тогда
растворятся
Во тьме
Бес~ко~неч~но~сти
прежние
вёсны,
Придававшие
раньше
такойизумительныйвкус
Юным жизням…
...Паяцы
Танцуют на ветхих,
полуразмытых подмостках
И тянут меня за собой… за собой… за собой…
Я смеюсь?


Рецензии:

Рецензент 1: Оценка 2
Рецензент 2: Что-то неуловимое есть в этом стихотворении, но вот с грамматическими приемами небольшой перебор, на мой взгляд, они не всегда оправданы.
Оценка 3
Рецензент 3: Насколько оправдана столь мудреная техника разбиения текста на строки?
а послоговое разделение? - да это просто мешает чтению стиха!
Вот, рецензент взял на себя смелость записать Ваш текст иначе, взгляните:

"Вспоминающий, кто ты? Я знала тебя в прошлой жизни?
(Ты) Волей своей заставляешь меня задрожать...
Как ты думаешь: просто ходить босиком через битые призмы?
{И} бояться, что выключат свет сторожа?
Но тогда растворятся во тьме бесконечности прежние вёсны,
Придававшие раньше такой изумительный вкус
Юным жизням… .Паяцы танцуют на ветхих, полуразмытых подмостках
И тянут меня за собой… за собой… (за собой…) Я смеюсь?"

в круглые скобки взято то, что считаю лишним, в фигурных - то, что может надо добавить...
На мой взгляд стих стал насыщеннее, содержание его более выпуклым и интересным...
эксперементы, конечно, хороши, но не в ушерб же идее?!
2 - за неудачный эксперимент с формой!
а вот смысл, в целом мне понравился:-)

Оценка 2
Рецензент 4: Мне кажется, лишнее - всё это украшательство. Много нераскрытых образов: "сторожа" (почему их много? ведь это Бог имеется в виду?), "юные жизни" (чьи? абстрактные юные жизни?), "паяцы" (оскар за лучшую роль второго плана?)
Хороший момнет - "битые призмы". На этом можно было бы постороить отдельный стих...
Оценка 2
Рецензент 5: Оценка 4


Комментарии:
    
Но ведь точки не стоят! К знакам препинания я обычно отношусь достаточно ответственно :)
Дима, может, попробуете прочитать без точек?
Добавлено: Екатерина Каверина (Пиитерцы), 01.07.2002

    
Вообще-то, обычно в конце каждой строки хочется поставить точку. То есть это будет читаться примерно так:
Вспо. ми. на. ю. щий. кто ты?Я знала. тебя. в прошлой. жизни? Ты волей. своей. за. став. ля. ешь. меня. задрожать.
Смысл совершенно при этом ускользает.
Добавлено: Дмитрий Сапёлкин (Пиитерцы), 01.07.2002

    
Дима,
Вы не правы. Я не пишу стихов в такой форме. Это, пожалуй, единственное. И уж если данная форма была выбрана, значит именно она и была нужна.

Вот первоначальный текст (всегда легче напечатать в обыкновенной манере, а потом лепить желаемое):

Вспоминающий, кто ты?
Я знала тебя в прошлой жизни?
Ты волей своей заставляешь меня задрожать.
Ты думаешь, просто
Ходить босиком через битые призмы
И бояться, что выключат свет сторожа?
И тогда растворятся
Во тьме бесконечности прежние вёсны,
Придававшие раньше такой изумительный вкус
Юным жизням… Паяцы
Танцуют на ветхих, полуразмытых подмостках
И тянут меня за собой… за собой… за собой… Я смеюсь?

Деление на строчки, слияние и деление слов на слоги обусловлены необходимостью расставить акценты; стихотворение записано практически именно так, как я бы читала его вслух

Добавлено: Екатерина Каверина (Пиитерцы), 01.07.2002

    
Всё-таки, форма должна быть неотделима от содержания. Она должна его дополнять, или, по крайней мере, не препятствовать. А здесь явно форма применена только ради формы.
Добавлено: Дмитрий Сапёлкин (Пиитерцы), 24.06.2002

Апорт Top 1000

TopList

 

Вы можете найти произведение по названию или автора по имени, набрав первую букву в имени/произведении. Для поиска в каталогизаторе выделите опцию "Искать по первым буквам".  

Искать в авторах

Искать в произведениях

Искать по первым буквам

Последнее обновление:   Добавлена свежая новость
16.10.2018 в 15:36
Сейчас время на сайте: 17.10.2018 21:30

Дизайн и разработка: © 2001 Сенситив
Дальнейшая доработка сайта: © 2002-2003 Арсений Белов

Все права на использование информации, размещенной на сайте защищены © 2001 "Литературное Общество "ПИИТЕР". Перепечатка  распространение и цитирование допускается с письменного разрешения обладателей авторских прав. 

Сайт создан при поддержке Игоря Сазонова
Техническая поддержка: Виктор Беляков