Мы всегда рады гостям сайта!!           
Поиск по сайту
Обратная связь

*13.01.2014
ПРОГРАММА СОБРАНИЙ ЛИТО "ПИИТЕР" в ЯНВАРЕ-МАРТЕ 2014г ... подробнее

*13.12.2013
Собрание лито "ПИИТЕР" ... подробнее

*08.12.2013
АНОНС!!! в гостях Константин Комаров ... подробнее

*10.11.2013
Собрание лито "ПИИТЕР" ... подробнее

Архив

Главная страница сайта ЛитО "Пиитер"
Лучшие работы Пиитерцев
Авторы ЛитО "Пиитер"
Статьи, обзоры, критика произведений
Обсуждения произведений
Работы наших гостей
Отчеты о выступлениях и презентациях
Интересные литературные адреса
Правила и условия участия в ЛитО
Архив новостей
 

Подпишитесь на нашу рассылку и Вы сможете  получать самую свежую информацию о нашем обществе по электронной почте. Впишите Ваш e-mail в форму ниже.

 

 

 

В раздел "Пассаж" по решению Редколлегии ( и с согласия автора) размещаются работы участников и кандидатов на участие в ЛитО, получившие при предварительном рецензировании оценки, средний балл которых немного ниже, чем необходимо для размещения на личных страницах автора. Произведение соправождается открытой рецензией и доступно для свободного обсуждения всеми участниками и зарегистрированными посетителями (читателями) сайта. Сроки обсуждения устанавливаются Редколлегией, по истечении этого срока произведение и отзывы на него переносятся в архив, где доступны только для чтения). В верхней части страницы формируется список размещенных произведений. Для перемещения по странице к началу конкретного обсуждения нажмите на ссылку, выделенную жирным шрифтом. Чтобы посмотреть обсуждаемое произведение достаточно нажать на ссылку с его именем в обсуждении. Для просмотра всех опубликованных произведений пользуйтесь ссылками, расположенными ниже или кнопкой-ссылкой "Далее" внизу страницы.

Екатерина Каверина, 10.11.2013
Волчица

Закрой свой дом и не впускай меня,
Чтоб не ломать привычного уклада.
Зачем я здесь, где мне ничто не радо?
Зачем пытаюсь греться у огня,

Не для меня который разжигали?
Зачем пришла из темени лесов?
Скорей назад! Под тёмный тот покров,
Который страж животного начала.

И страх в глазах убит мной, так и знай.
Но боль… Куда её мне спрятать?
…Я человеком в жизни стану вряд ли,
Но не смогу быть ни в одной из стай…


Рецензии:

Рецензент 1: Идея хороша (эх, сколько было этих волчиц...).
Но есть некоторые недостатки, например:
"который для меня не разжигали" - это не то же самое, что "разжигали не для меня", можно подумать - "который для меня добыли методом, отличным от разжигания".
"Под хвойный тот покров, который страж..." - подпушкинские строки, не совсем оправданные инверсии.
Последнее четверостишие вообще тяжело читается, особенно первая строка. Вторая укорочена слишко; рифма "вряд ли - запрятать" весьма сомнительна.
И вывод несколько тяжеловесен "человеком в жизни стану вряд ли" - это значит, что есть возможность стать человеком после смерти?
"Но не смогу быть ни в одной из стай" - а два волка - это стая? Если волчица не находит себе волка, это еще не стая, то есть не быть ни в одной из стай еще не значит быть одинокой.
Оценка 3
Рецензент 2: Оценка 1
Рецензент 3: "Пытаюсь греться" - это как-то неуклюже, хотя грамматически безукоризненно верно.

"Под хвойный тот покров,
Который страж животного начала" - простите, который сейчас страж?

А вот на счёт "Куда её запрятать?" надо быть поосторожнее. Извините, но это даже не двусмысленность.

"Я человеком в жизни стану вряд ли" -слово "жизнь" здесь какое-то лишнее, как пустая скорлупка. После смерти мы вряд ли станем людьми. Или это тема для другого стиха.

Однако, "запрятать" - "вряд ли" - отличная рифма, которая позволяет надеяться, что у Автора всё ещё впереди. И мораль нормальная.
Вот только пафос Вам не к лицу.

Оценка 2
Рецензент 4: правда с огромным минусом.. поскольку очень банально, ни одной находки..
Оценка 3
Рецензент 5: Первое четверостишие вроде ничего, а дальше совсем коряво. Трудно стало мысль в размер впихивать? Но ладно, впихнули, о чем речь - понятно. И то хорошо.
Оценка 3


Комментарии:
    
Но боль... (в этом месте хочется вставить парочку крепких словечек, ибо размер подталкивает к этому) Куда её запрятать? ;]]]
Добавлено: Дмитрий Сапёлкин (Пиитерцы), 09.07.2002

    К чему обиды, Катя?
По поводу анонимности.
Анонимность полная, но... что удивляться, что мы друг друга узнаем по стилю письма... Во всяком случае, участники Лито-рецензенты обычно узнают авторов - не знаю, что в этом плохого!
Личных нападок на УВАЖАЕМОГО автора не нашел! Речь исключительно о произведении.
Не понял сентенцию насчет спаринга? И цитату... Либо надо более полно приводить цитату, либо искать другую - в том виде как здесь получается, что писательское ремесло - вещь опасная, и если им занимаешься, то должен быть готов на любую оценку... Уж если заимствовать термины бокса, то понятно, что бойцом не станешь без жесткого спаринга.. И тренинга без этого не бывает. Какие таки споры с редакцией на эту тему? Катя, насколько я помню нам инкриминировалось замалчивание критики? Ну вот - открытая трибуна для критики. И редколлегия тут ни при чем. Единственно, в ближайщее время я попрошу рецензентов давать оценку произведению не столь эмоционально!
С уважением,
Добавлено: Виктор Ганч (Пиитерцы), 02.07.2002

    К чему обиды, Катя?
По поводу анонимности.
Анонимность полная, но... что удивляться, что мы друг друга узнаем по стилю письма... Во всяком случае, участники Лито-рецензенты обычно узнают авторов - не знаю, что в этом плохого!
Личных нападок на УВАЖАЕМОГО автора не нашел! Речь исключительно о произведении.
Не понял сентенцию насчет спаринга? И цитату... Либо надо более полно приводить цитату, либо искать другую - в том виде как здесь получается, что писательское ремесло - вещь опасная, и если им занимаешься, то должен быть готов на любую оценку... Уж если заимствовать термины бокса, то понятно, что бойцом не станешь без жесткого спаринга.. И тренинга без этого не бывает. Какие таки споры с редакцией на эту тему? Катя, насколько я помню нам инкриминировалось замалчивание критики? Ну вот - открытая трибуна для критики. И редколлегия тут ни при чем. Единственно, в ближайщее время я попрошу рецензентов давать оценку произведению не столь эмоционально!
С уважением,
Добавлено: Виктор Ганч (Пиитерцы), 02.07.2002

    К чему обиды, Катя?
По поводу анонимности.
Анонимность полная, но... что удивляться, что мы друг друга узнаем по стилю письма... Во всяком случае, участники Лито-рецензенты обычно узнают авторов - не знаю, что в этом плохого!
Личных нападок на УВАЖАЕМОГО автора не нашел! Речь исключительно о произведении.
Не понял сентенцию насчет спаринга? И цитату... Либо надо более полно приводить цитату, либо искать другую - в том виде как здесь получается, что писательское ремесло - вещь опасная, и если им занимаешься, то должен быть готов на любую оценку... Уж если заимствовать термины бокса, то понятно, что бойцом не станешь без жесткого спаринга.. И тренинга без этого не бывает. Какие таки споры с редакцией на эту тему? Катя, насколько я помню нам инкриминировалось замалчивание критики? Ну вот - открытая трибуна для критики. И редколлегия тут ни при чем. Единственно, в ближайщее время я попрошу рецензентов давать оценку произведению не столь эмоционально!
С уважением,
Добавлено: Виктор Ганч (Пиитерцы), 02.07.2002

    
После изумительного отклика рецензента номер пять не смогла удержаться от искушения предложить статейку (не мною написанную):
http://www.critik.by.ru/back/critik.html

Знаете, даже жалею, что рецензенты анонимные, с удовольствием бы посмотрела, как пресловутый пятый номер "впихивает" свои мысли (и куда)

И третьему реценту хотелось бы сказать по поводу пафоса. Когда Вы читали произведение, откуда Вы знали, кому и что к лицу? Мы знакомы? Возможно, да. Но размещение стихов для рецензий якобы анонимно. Ваше высказывание позволяет предположить, что это не так.

Безусловно, в рецензиях есть совершенно справедливые указания на ошибки и неточности, которые были приняты во внимание. Хотелось бы в дальнейшем избежать перехода на личности и неуважительного тона.

Позвольте цитату: "Писательское ремесло - это спорт, причём опасный, контактный" (Х.Курейши, "Мы доим камни").
Так вот. Нужны не жёский спарринг для новичков, не бои без правил, а нормальная тренерская работа (я неоднократно говорила об этом с редколлегией, но, видимо, осталась неуслышанной).

Простите, если отняла у вас слишком много времени
Добавлено: Екатерина Каверина (Пиитерцы), 01.07.2002

Апорт Top 1000

TopList

 

Вы можете найти произведение по названию или автора по имени, набрав первую букву в имени/произведении. Для поиска в каталогизаторе выделите опцию "Искать по первым буквам".  

Искать в авторах

Искать в произведениях

Искать по первым буквам

Последнее обновление:   Обновлена информация об авторах
16.04.2018 в 20:30
Сейчас время на сайте: 22.04.2018 21:04

Дизайн и разработка: © 2001 Сенситив
Дальнейшая доработка сайта: © 2002-2003 Арсений Белов

Все права на использование информации, размещенной на сайте защищены © 2001 "Литературное Общество "ПИИТЕР". Перепечатка  распространение и цитирование допускается с письменного разрешения обладателей авторских прав. 

Сайт создан при поддержке Игоря Сазонова
Техническая поддержка: Виктор Беляков