Мы всегда рады гостям сайта!!           
Поиск по сайту
Обратная связь

*13.01.2014
ПРОГРАММА СОБРАНИЙ ЛИТО "ПИИТЕР" в ЯНВАРЕ-МАРТЕ 2014г ... подробнее

*13.12.2013
Собрание лито "ПИИТЕР" ... подробнее

*08.12.2013
АНОНС!!! в гостях Константин Комаров ... подробнее

*10.11.2013
Собрание лито "ПИИТЕР" ... подробнее

Архив

Главная страница сайта ЛитО "Пиитер"
Лучшие работы Пиитерцев
Авторы ЛитО "Пиитер"
Статьи, обзоры, критика произведений
Обсуждения произведений
Работы наших гостей
Отчеты о выступлениях и презентациях
Интересные литературные адреса
Правила и условия участия в ЛитО
Архив новостей
 

Подпишитесь на нашу рассылку и Вы сможете  получать самую свежую информацию о нашем обществе по электронной почте. Впишите Ваш e-mail в форму ниже.

 

 

 

В раздел "Пассаж" по решению Редколлегии ( и с согласия автора) размещаются работы участников и кандидатов на участие в ЛитО, получившие при предварительном рецензировании оценки, средний балл которых немного ниже, чем необходимо для размещения на личных страницах автора. Произведение соправождается открытой рецензией и доступно для свободного обсуждения всеми участниками и зарегистрированными посетителями (читателями) сайта. Сроки обсуждения устанавливаются Редколлегией, по истечении этого срока произведение и отзывы на него переносятся в архив, где доступны только для чтения). В верхней части страницы формируется список размещенных произведений. Для перемещения по странице к началу конкретного обсуждения нажмите на ссылку, выделенную жирным шрифтом. Чтобы посмотреть обсуждаемое произведение достаточно нажать на ссылку с его именем в обсуждении. Для просмотра всех опубликованных произведений пользуйтесь ссылками, расположенными ниже или кнопкой-ссылкой "Далее" внизу страницы.

Семенов Константин Викторович, 10.11.2013
Твой простуженный образ моим переулкам знаком

Твой простуженный образ моим переулкам знаком…





Твой простуженный образ моим переулкам знаком
Взгляд небрежный, как снимок мгновенный случайного фото
Летний дождь перекрасит асфальт за плаксивым окном,
И девчонка под зонтиком мне вдруг напомнит кого-то


А дождь святым причастием
Мне обещает счастие
В каком, пока неведомо году
Влюбленные до ниточки
Бегут ручьи по плиточкам
В моем площадно-уличном саду


Все капризы природы есть суть от капризов твоих
Мой счастливый соперник подкрался, укрывшись за тучей
Этот мир я напрасно хотел поделить на двоих
Кто же знал, что в дожди я бываю такой невезучий


А дождик замороченный
Расставил многоточия
В мои незавершенные дела
Без смысла и без повода
Идет помывка города
Опять меня погода подвела…


Рецензии:

Рецензент 1: 3 авансом за песенность. По содержанию - вполне неплохо, хоть и ничего нового. Не хуже обычных песен на осеннюю тематику.
Оценка 3
Рецензент 2: Оценка 4
Рецензент 3: Оценка 4
Рецензент 4: Песня?.. Или все же стихотворение?
В целом - образ складывается. Дождь. Человек из окна наблюдает за...
Но:
/эх, не люблю по строфам - а придется/
Первое четверостишие.
мне не понравилось и вот почему:
не ясно к кому все сии слова обращены, чей простуженный образ, чей взгляд *хотя о взгляде хороший стих получился*. В общем - запутано - слишком много вопросов на четыре строки.

Второе.
Дождь святым причастием - странно.
Влюбленны до ниточки - красиво, но тоже странно по отношению уже к ручьям.
Площадно-уличный сад, который в плиточках - не увиделся, не понравился.

Третье.
Лучшее четверостишие в данном произведении. Хорошее - в меру простое, в меру грустное, под настроение - дождливое и, в то же время, без излишней сырости. В нем чувствуется Ваш потенциал, как автора. Если Вы перестанете приукрашать стихотворения "красивыми" фразами - мне кажется они у Вас станут гораздо сильнее. Это мое личное мнение и совет, если позволите. Творческая "находка" и запутывание читателя - это совсем не одно и то же. В голове читающего Ваши стихи человека должен мгновенно рождаться образ. Рождаться, запоминаться и оставаться после прочтения. Даже если этот образ постороен на очень тонких ассоциациях, даже если он будет не совсем таким, как у Вас или другого читателя, но он должен быть понятен большинству.
Иначе возникает путаница, звон слов и пустота. В голове ничегошеньки не остается. а ведь Вы не этого хотели, когда писали, правда? :)

Четвертое.
"расставил многоточия" - хорошо...
"опять меня погода подвела" - тоже искренне написано, но, к сожалению - не совсем ясно к чему. О делах ведь ничего не было сказано в предыдущих строфах, там была /кажется/ любовь и вдруг (!) дела...

Вот за все эти вопросы и ставлю такую оценку... Думаю, если Вы сами захотите и немного поработаете над своими стихами - они станут много лучше. Мне кажется Вы сумеете. :) И простите за долготу.

С уважением,
Оценка 2
Рецензент 5: для песни совсем неплохо. Это же явно песня. Как стих, конечно, слабоват.
Оценка 3
Рецензент 6: "снимок мгновенный случайного фото" - "снимок фото"?!
"Расставил многоточия
В мои незавершенные дела" - нельзя так сказать. Расставить многоточия можно где-то, а не куда-то.



Оценка 2
Рецензент 7: Не прониклась, но стиш, безусловно, сделан.
Оценка 3
Рецензент 8: Хорошая песня :)
Оценка 4


Комментарии:
    
Огромное спасибо всем рецензентам за такое внимание к моей скромной персоне. Ей Богу, не ожидал, что оценки будут такими и конечно совершенно согласен со всеми высказанными мнениями. Не сочтите за кокетство, но мне и самому приведенные выше состишия кажутся сыроватыми.
Добавлено: Семенов Константин, 18.11.2002

Апорт Top 1000

TopList

 

Вы можете найти произведение по названию или автора по имени, набрав первую букву в имени/произведении. Для поиска в каталогизаторе выделите опцию "Искать по первым буквам".  

Искать в авторах

Искать в произведениях

Искать по первым буквам

Последнее обновление:   Добавлена свежая новость
16.10.2018 в 15:36
Сейчас время на сайте: 17.10.2018 21:29

Дизайн и разработка: © 2001 Сенситив
Дальнейшая доработка сайта: © 2002-2003 Арсений Белов

Все права на использование информации, размещенной на сайте защищены © 2001 "Литературное Общество "ПИИТЕР". Перепечатка  распространение и цитирование допускается с письменного разрешения обладателей авторских прав. 

Сайт создан при поддержке Игоря Сазонова
Техническая поддержка: Виктор Беляков