Все произведения автора Ольга Малаховская (Индира Ганди)

Заказное письмо
Моя муза, куда ты ушла, я скучаю, пишу тебе письма.
Адрес ставлю обратный, кладу свою визитку в конверты.
Ну найди же меня, ну подай тайный знак, подмигни или свистни
Мне так хочется славы, поклонников, роз и аплодисментов.
Я тебе обещаю работать над слогом и ритмом (честное слово),
Не писать длинной строчкой, не забывать препинания знаки.
Моя муза, вернись или хотя бы дай мне какой-нибудь повод.
Мне так нравится этот процесс загрязненья бумаги.
Моя муза, я знаю, у тебя много дел поважнее,
Чем ко мне прилетать и толкать мою бездарность на подвиги.
Но, пойми, моя муза, это чертово стихосложение
Хуже вредных привычек. Мне хочется сочинять до одури.
Прочитав последнюю строчку, клянусь тебе в рифме точной.
Моя муза, прости и вернись ко мне, если это еще не поздно.

Дописала письмо. Наклеила марку. На конвертик пометка "срочно"
И P.S. Моя муза, вернись. Я тебе обещаю - я буду серьёзной.


12.08.2002

Были бы деньги
Были бы деньги

давно проживала бы в Риме.
Или в Германии, немцы они тоже люди.
Тоже ведь люди, только немножечко злые.
Злые, как я, абсолютная дура, по сути.

Да, красота, безусловно, великая сила.
Но не моя, у меня ее, видимо, мало.
Если бы попросил, я б тебя полюбила.
Так что не надо потом, что не предлагала.

Так оттолкни же меня посильнее, иначе не хватит,
Так, чтобы мордой об стену, прости, не по-женски.
Если найдешь меня голой и ночью в кровати,
Я исключительно там нахожусь ради секса.

Так что, давай, до свиданья, до новых и старых
Встреч, расставаний, предательств и прочих событий.
Плачи, скандалы, истерики, это - для слабых.
Я же сильна. С этой силой, пожалуйста, и хороните.


12.08.2002

Annual Review
Надоело всё хуже некуда. Доигралась, добегалась,
До-чего-то-там-что-то-еще. Дождалась, доплыла, доболела,
Доросла. Со знакомством, моя ненаглядная зрелость,
Не сочтите за наглость, что я поздоровалась первой.

Не сочтите за грубость, что я Вас совсем не ждала,
А точнее не думала, что увижу Вас в отражении
То ли лужи весенней, то ли зеркала, то ли стекла
Чьих-то солнцезащитных очков. Не имеет значения

Где я Вас отыскала. Потому как лишь то останется фактом,
Что Вы здесь. И что я к этой встрече не готовилась совершенно.
Ну так что же, теперь мне придётся шагам Вашим в такт
Научится терпимости, фальши, успокоить нервы

И вообще успокоиться. Зарыть этот смешной не-талант
К сочинениям, с истинно женским расчетом на палец
Нацепить предлагаемый милым мальчиком бриллиант,
Сотворить пару-тройку потенциальных страдальцев

("Гены скажутся мощно", прадед их написал в мемуарах),
Полюбить дебет с кредитом больше, чем стихотворные бредни
Стать налогоплательщиком среднего класса исправным
И вообще научиться использовать само слово "средний".

И проснувшись однажды в оплаченном собственном доме,
Равнодушной женой, не похожей на детское фото,
На соседней подушке увидеть лицо абсолютно чужое.
Позабыв, что родное носил эти годы так и не встреченный кто-то



12.08.2002

Спокойное и неумелое
В сто какой-то попытке быть спокойнее и взрослее, тебе под стать,
Я сижу этой ночью одна, хотя могла быть в другом месте, с другим.
Странно, я уже даже не помню, как это делается - изменять.
Хотя...измена ли это, когда с другим, не чувствуя к тебе любви.
Наверное, это и называют опыт. Твое искусство игры моим телом -
Сердцем, вызывает во мне уважение, даже, ты знаешь, зависть.
Мой странный человек, у тебя это получается так умело.
Я так не могу. Или всё никак не хочу научиться себя заставить.
Я придумала сотни тысяч логических объяснений твоего поведения -
Например, наш возраст, положение в стране и твои прошлые неудачи.
Я так боюсь, что у меня всё-таки не хватит сил или терпения,
А еще мне очень страшно, что в один из дней я просто заплачу.
А ты будешь говорить что-нибудь вроде: "Деточка, что с тобой?"
А я такая некрасивая, вся в слезах, без носового платка,
Буду молчать, плакать, биться под твоей такой самой нежной рукой
И ты как всегда дашь мне шоколадку и, для профилактики, коньяка.
И ты думаешь, что я уйду потому, что ты - стар, а я - молода.
И что я захочу другие руки, новое сердце, другой теплоты.
Нет, мой милый, я старая, очень старая, намного старее, чем ты
И я уйду от полного неумения предсказывать, что у тебя в прогнозе:
тепло или холода.


12.08.2002

Ой
странный чужой злой и неверный
как же тебя мне все-таки хочется
к черту признанья слезы измены
боже когда всё это кончится
словно слепая больная субстанция
я преклоняюсь и я наклоняюсь
в самом знакомом древнейшем из танцев
я утопаю и я растворяюсь
я становлюсь неземной и порочной
дико парящей и дико орущей
бей меня режь меня делай что хочешь
дикий родной ненавистный могучий
будь во мне внутренне и внутривенно
будь параллельно и пересекая
ночью при свете всегда неизменно
страстно всерьёз издеваясь играя
плачь в моё ухо ори в мои плечи
рви мои волосы душу и тело
мне не помогут меня не излечат
я так решила я так хотела
ну же давай самый лучший из разных
смертных грехов наказаний и криков
сладко неистово больно прекрасно
раеподобно божественно….
тихо


12.08.2002

Маугли (для Олдера)
...................."чтобы родиться в Питере
..........................и сойти с ума в Париже"
...................................................Older


Ничего не меняется, просто начинаешь смотреть на всё по-другому.
И надрыв - он, конечно же, есть, но всё больше с холодным цинизмом.
Если вспомнить, откуда ты родом, то, возможно бы, тосковалось по дому.
Только вот, понимаешь...я всегда не любила это дурацкое слово "отчизна".
Потому что в нём только буквы с оттенком помпезной фальши.
Вот еще одно пустое словечко из этой серии, ты угадал, "ностальгия".
Это просто запахи детства становятся туманней и дальше
И места обитания не то чтобы хуже и лучше, а просто другие.
Плачешь тоже всё так же, уткнувшись в плечо чужому мужчине,
Потому что ему всё равно и он никогда не задаст вопросов.
Он потом наливает чай и бормочет что-то про лоб и морщины,
А ты послушно киваешь, не видя лица и не слыша голоса.
Если повезет, то встречается тот, кому это всё действительно нужно.
Он кричит тебе что-то вроде "люблю", но его слова тонут в телефонном статике.
И ты навсегда остаёшься чьим-то средством к существованию, а он чьим-то мужем
И в который раз кому-то рассказываешь об очередных стеченьях обстоятельств.
Если бы я знала, как это делать, я бы кому-то клялась в чем-то вечном.
В принципе, даже не важно в чем - т.к. когда о вечном - врешь по определению.
А так ничего не меняется и всё так же смотришь на мир детёнышем человечьим,
Выращенным волками. А рехнуться в Париже было бы слишком легким решением.



12.08.2002

Стоп машина
Все до меня сотни тысяч раз зарифмовано-сказано,
Лучше, красивее, правильнее, осторожнее и стройнее.
Жизнь моя - разноцветный, запутанный пазл,
Который кто-то безразличный складывает, как умеет.

Так и живу, в соединении частичек не принимая участия,
И они ложатся одна к другой и постепенно становится видно -
Что это такое: черная полоса или маленький кусочек счастья...
Как же он потешается надо мной, странный строитель моего мира.

Все до меня уже было сделано и по сотни раз им сложено.
Я не интересна ему, но он все равно склеивает-играется.
Как же мне остановить его, придержать его лошадей вожжи.
Картинки ложатся так близко, все слишком быстро меняется.

Не крути секундные стрелки своих часов сумасшедшие,
Оставь меня на середине картины, границы которой еще не ясны.
Не продолжай свой рисунок, не заполняй эти трещины.
Крикни: "Машина - стоп!" Мгновение, ты - прекрасно.


12.08.2002