Наталья Хилькевич(Jess)
Андрею



...Музы используют людей в своих астральных играх,
не очень заботясь при этом о личной судьбе своих
инструментов. Таким образом, поэт оказывается
дважды беззащитен – перед лицом внешнего мира,
который часто расценивает его работу как подрывную
или бесполезную, и перед лицом играющих на нем
ангельских/демонических сил. Некоторые литераторы
используют эту ситуацию для самооправдания своего
свинского поведения – мол, видите в каком я положении.
Не думаю, что на Страшном суде этот аргумент будет
иметь большое значение...

(из частного письма)


пойди как кто-то там другим путем
cмени свой банк позавтракай котлетой
ты хочешь перемен но с каждым днем
все ближе прошлое бегущее по следу
которое внутри как позади
реакции хватает чтоб забыться
в трамвае где сиденья все зады
и спины помнят но никак не лица
а лица ты запоминай и будь
да хоть персицким если не да винчи
ты инструмент ты стёрка циркуль - путь
твоей астральной музой так завинчен
что правильно сам чёрт не разберёт
и да наверняка сломает ногу
но муза ошибается и врёт
и как все мы стареет понемногу
(оптимистически) лет через 50
обоим надо будет приземлиться
а там не важно что ты помнишь: лица
какую-нибудь спину или зад


06.05.2002